Jump to content

Агас_ЕА

 Donaters
  • Content count

    52
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Агас_ЕА last won the day on May 27 2017

Агас_ЕА had the most liked content!

Community Reputation

25 Excellent

2 Followers

About Агас_ЕА

  • Rank
    Advanced Member

Recent Profile Visitors

771 profile views
  1. Агас_ЕА

    А вы хотите соотношения 10 к 1? Куда вам больше уважаемые наши папки. У меня такое впечатление что 80% игроков вообще не понимают что происходит, где они. Это просто мясо для вашей статы. Дотации не подняли их соотношение, я не испытываю в бою проблем с ними и вы тоже. Если эти 80% процентов уйдут, то ваш КД будет 1 к 1. Они должны что-то мочь, а иначе им скоро надоест.... Вы уверены что им также весело с вами как вам с ними?
  2. Агас_ЕА

    Были? А где они теперь? Один случайный бонус баланс не сломает. В среднем это два фрага за бой, эта пара, она вносит адский дисбаланс? Мне пальцев ног хватит пересчитать випов, на дневной онлайн в 400 человек... И каскад, ты приходишь снимаешь штаны, гадишь на хозяйский коврик, а то и в почтовый ящик, каждый раз. А должно быть так: Ребята наблюдаю у вас "такую-то" проблему. Предлагаю "такое-то" решение. Посмотрите на "этот" сервер, они там решили "такую то" проблему "так". Разбираюсь в читах, готов помочь в их выявлении.... Вообщем, твой конструктив где? Критика - это хорошо, но не огульное хаинье.
  3. Хотя лично моё мнение, за то что было сказано - перманент.

    1. RE-SET

      RE-SET

      Пока нет в правилах, я не решился. А так то я только ЗА

  4. Первое нарушение на неделю - это много.

    1. Show previous comments  1 more
    2. Агас_ЕА

      Агас_ЕА

      Да неделя, тут без вопросов Вадим. Под баном оставил комментарий. Буду отстаивать с вами данный банн. Но не всех админов заденут его слова. Публика то разношерстная.

    3. RE-SET

      RE-SET

      Он уже в чате, ИМХО, на перманент наговорил и на РО вечный на форуме.

    4. RE-SET

      RE-SET

      Я в принципе человек не конфликтный. Просто на своем опыте помню как из-за таких высказываний ресурсы закрывали за экстремизм на раз-два-три.

  5. Агас_ЕА

    Люди совершенно не читают спамовые сообщения. Играют с месяц и не знают что есть ВИП аккаунт. Летит самолет, артиллерийский снаряд, вертолет, управляемая ракета в этот момент надо выводить сообщение - "Эта "плюшка" получена "игроком" с помощью ВИП аккаунта". Или в конце боя вместо "подайте бывшему депутату ГД от кадетской фракции", выводить сколько убито ВИПом благодаря бонусу.
  6. Агас_ЕА

    При стрельбе управляемыми ракетами был убит вертолетной поддержкой. Требуется правка.
  7. Агас_ЕА

    Удерживаем главенствующие высоты...
  8. Добро пожаловать или Hüten Sie sich vor den Minen! Очень странно видеть, что подавляющее большинство аудитории проекта даже не пытается заглянуть в свой инвентарь. А ведь на сегодняшний день, а именно 21 мая играя на серверах сообщества Код4народ, за пазухой можно обнаружить весьма внушительное разнообразие: мину, С4 и мину. По своему опыту могу сказать что каждый мой 5й фраг заработан исключительно благодаря этому пресету. А когда совсем лень думать и бои превращаются в оборону какого либо здания, то процент убийств с мин достигает стабильных тридцати процентов. Почему 80 процентов игроков не используют их в бою, либо устанавливают их так, как они их устанавливают, остаётся для меня загадкой. Может люди опасаются язвительных комментариев, дак вроде если взять простой калаш и браво прорашить фланг также сыплются обвинения в использовании ВХ, принадлежности к семейству псовых и прочее. Если игрок хочет сделать другого игрока он должен делать это в счете, а не в чате (к слову, за высказывание своего мнения у нас предусмотрен бан от 10мин до перманента (удачи вам языкачесы)). Моя игра! Мои правила!: Сама по себе мина представляет слабую проблему для противника, т.к. ее урона часто бывает недостаточно для убийства. Поэтому я использую мину в связке с С4. Многие (из тех кто играет головой) используют клеймор как сигнализатор: взорвалась жди с того направления гостей. Это применение имеет право на жизнь. Ставишь мину так чтобы через нее нельзя было пройти и противнику приходится её либо взрывать или подрыватся. Но в таком случае будет происходить дуэль с шансами 50 на 50. Враг может пойти дальше, после мины, а может и обойти с фланга. Ни вы не он не знаете местоположения друг друга. Интрига? Да! За чем она вам? Вы что, очень скиловый игрок? Даже мудрейший может ошибиться! (ну или - Даже обезьяны падают с деревьев!). Из этого следует (и на своем опыте подтверждаю), самые результативные закладки оказываются те что установлены из расчета убить наверняка (мина+С4), и те (ВНИМАНИЕ!) от которых вы успели отбежать как можно дальше. Почему неэффективно сидеть рядом с минами? В бою практически постоянно работает радар врага, для вашей шкурки - это минус, для ваших мин - это плюс. Когда вы рядом противник двигается более осторожно, он ждет что вы выскочите из-за угла, когда вас не рядом он Летит!, Летит!, Летит! и …!!!... и -“Ну “ВАШ НИК” ты и крыса” в чате. Поставили мину, не надо сидеть, смотреть на неё, отойдите! Займите огневую позицию поодаль. Враг пеленгует ваши выстрелы на радаре и думает “щас зажму шифт и подбегу к вам незаметно”. Ага, щас, разбежался наивный. Даже если вы играете в раш, оставляйте мины на перспективу, что когда вы продавите фланг, ваш противник стартанёт с вашего респа. Если же вы обороняетесь, а штурмуют вас “папки”, продайте вашу жизнь по дороже. Они вас все равно возьмут, но цену назначаете вы! Сколько вас там с соотношением 0,5 обороняет дом? Человека 4е? троих вы заберете без единого выстрела, без вреда для себя. Главное устанавливать мины правильно! Закладка монтируется за углом, так чтобы противник до последнего её не видел. Не надо устанавливать мину вплотную к углу/дверному проему, ей надо время чтобы взвестись. Иначе противник может успеть проскочить клеймор, либо увидеть его ауру заранее. На каждой карте не так уж много мест для установки 5-7, но практика показывает что жадность даже опытных игроков берет верх над осторожностью. На скринах ниже приведены примеры некоторых неплохих мест. P.S. Пожалуйста не забивайте ветку комментариями согласен/несогласен. Дополнения - ради бога. А если пост понравился лепи лайк! Если не понравился, значит напиши свой, и только потом имеешь право лепить дизлайк.
  9. Агас_ЕА

    Я пришёл в проект т.к. мне понравилось социальная поддержка слабых игроков, единые перки, какая то обратная связь (помнишь первое письмо?), умеренность в различных надписях на экране (только в сравнении!), Ну и конечно же пинг, 90 это лучший показатель из тех что есть. Просто хочется откалибровать проект. Поэтому и спамлю на форуме. Результаты мизерные, думаю сменить подход./?. Ладно, про сайт узнал из сообщении в игре, но никак не через ники.
  10. Агас_ЕА

    Я так понимаю игроки с ником Код4народ это те что неудосужились (или не захотели) поменять его после установки игры. Хотя, лазил я на зону АТО и там мне сменили ник на зону ато, - принудительно. Да к вот, предлагаю этот ник запретить т.к. люди принимают его за Админский. Изливают душу, а потом могут обижаются на бездействие власти: [2017.05.18 17:40:50]4inga4kuk : коднарод если ты админ то забань [2017.05.18 17:40:30]CoD4Narod.RU : привет [2017.05.18 17:40:28]Vlad : ты идиот вааще, какой еще через стену. [2017.05.18 17:39:47]karlasch-83 : Nu nu, i vidit cherz stery [2017.05.18 17:39:28]Vlad : вааще не кемпер, с дробовиком бегаю мразьня [2017.05.18 17:39:16]karlasch-83 : CAMPER [2017.05.18 17:39:13]karlasch-83 : WLAD [2017.05.18 17:39:11]karlasch-83 : SUKA ty [2017.05.18 17:39:07]4inga4kuk : бан [2017.05.18 17:39:00]Vlad : людей оскорбляет [2017.05.18 17:38:52]Vlad : баньте этого говнюка [2017.05.18 17:38:37]karlasch-83 : Vlad PIDOR [2017.05.18 17:38:14]karlasch-83 : Camper GAY [2017.05.18 17:38:11]karlasch-83 : Vlad suka [2017.05.18 17:35:53]karlasch-83 : Vlad Camper
  11. Агас_ЕА

    Не особо удачливых персонажей засевших на крыше (крушения) забирал раньше с 2-3 очередей, сейчас одной. Ладно, мнение одного всегда субъективно, а вы ребята ничего не заметили в последнюю неделю? Отпишитесь. И вы блин это видите: один пост про нерв сколько места на форумной странице занимает комментариями к нему?
  12. Агас_ЕА

    Меня сегодня забрали (не в голову) с пустынного орла с одного выстрела через стену. Дня четыре назад такое заметил. Очередь из 5 патронов забирает. Раньше можно было жить под обстрелом. Ты точно ничего не менял?
  13. Агас_ЕА

    И что это за нерфы без объявлений? Верни ХП в норму. Достаточно полоснуть очередью и вот у меня уже фраг, какое-то не весь откуда выползшее чудо, очередь, и фраг уже я. Горит ведь. Хард есть на харде. Зачем все в него превращать? Кто первый нажал на курок тот и победил? Дак это контра сто процентная. Это хорошо для умеющих игроков, а 80ти % аудитории это не нравится, ой как не нравится.
  14. Агас_ЕА

    Ветки на форуме в беспорядке . Надо разделить сообщения на посты и комментарии. Комментарии находятся под постом в открывающейся вкладке. Две страницы выше содержат десять постов, а все остальное лишь комментарии. Зачем они в таком раскрытом виде? Искать 10 предложений в 43 сообщениях?
  15. Австралия, математика, здравоохранение, я как и вы побаиваюсь подобных определений, считаю их оскорбительными (ну мало ли какой смысл умные люди в них вкладывают?), но в данной теме всё же предлагаю вам рассмотреть одно из таких понятий, как - “Тактическое планирование”. Т.П. означает уточнение, коррекцию, дополнение, одним словом конкретизацию стратегии (у вас ведь есть игровая стратегия?). Вообщем Т.П. это разработка и грамотное, своевременное применение технических деталей (например как мне снять то тело что (условно) засело на втором этаже). Правильно выбранное техническое решение, приближает стратегическую цель (достойное соотношение У/С, место в топе раунда и т.д.). Я предлагаю делится здесь вашим игровым опытом, так сказать - динамично освоенными новыми возможностями приобретенными в непростых реалиях вашей жизни. Звучит согласитесь с некоторым сексуальным подтекстом, непонятно кто кого осваивает, но сам факт некоего действа определенно присутствует. Что ваша жизнь, что сетевые баталии - в принципе одно и тоже. У всех игроков независимо от опыта возникают проблемы в бою. Когда геймер сталкивается с более опытным задротом или напротив игроком настолько не понимающим игровую механику что невозможно просчитать его действия. В такие моменты соседи игрока могут слышать: странные булькающие звуки, скулёж, многоэтажные словесные конструкции, горловое пение на манер якутских шаманов и глухие удары костного монолита о стены. К сожалению или к счастью игровой чат не способен передать ту чудовищную жестикуляцию мыслей воспроизводимую посредством речевого аппарата игрока, повествующую об анальной эротике и прочих прелестях бытия, которые он желал бы сделать со всеми в отместку за проделанное с ним. И дабы соседские собаки не плакали каждый раз когда вы берётесь за мышку, вы должны понимать как правильно действовать в текущей игровой ситуации, какое оружие выбрать при следующем возрождении, как его лучше применить, грамотно оценивать боевую обстановку, знать места с нужным сейчас прострелом, какую тактику использовать. Обовсём этом давайте поговорим здесь. Вам ведь есть чем поделится с новичками, вам есть чему поучится у более опытных игроков. P.S. Я очень надеюсь что под каждым содержательным постом в теме, будут содержательные дополнения, а не пустые комментарии выражающие согласие или несогласие с автором. Для всего остального есть чат. Дабы люди приходящие на эту ветку не перебирали пять страниц с пустым трёпом, ради двух действительно полезных предложений.
×