Перейти к содержимому

iz_podtischka

 Участники
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

iz_podtischka last won the day on 19 августа 2018

iz_podtischka had the most liked content!

Репутация

9 Neutral

4 подписчика

О iz_podtischka

  • Звание
    Продвинутый

Посетители профиля

768 просмотров профиля
  1. iz_podtischka

    Да будет чистая игра! Только ручки, только ФПС, только пинг! Биндерасы и скриптососы адиос!
  2. Тебя по -человечески попросили не отсвечивать, будь добр, скройся из вида!
  3. "....невооружённым взглядом выглядит как лагающая стрельба. " Это ко вчерашнему вопросу о том почему у тебя заикается калаш, а ты типа не знаешь! Жди, еще чуть-чуть тебе осталось и дальше ты свое ТОП-место до уровня рака сольешь! Аминь!
  4. Тебя послал Творец, чтобы ты вразумил неразумных! Бог есть и Он слышит молитвы! Во славим!
  5. Твое мнение по этому поводу точно уложилось в описанную фразу и потому у тебя вызывает зуд того места что производит "боеприпасы" к винтелятору. Я смеялся минут 10 +- 5 минут)))) такой бред может только рукожопый скиловик написать, который кривизну своих руконог исправляет биндами и скриптами, сюда же ВХ и АИМ!!! Ну просто от природы ДЦП, сам никак, ну никак вообще и никогда! А вот тебе разъяснения на научном языке: "Можно урезать бинд и использовать только прерывание анимации. Я записал усиленный вариант 5-6 выстрелов/одно нажатие. Некоторые на сервере используют вариант 2-3 выстрела/одно нажатие и биндят на колесико мышки. Со стороны наблюдателя будут слышны «очереди стрельбы», невооружённым взглядом выглядит как лагающая стрельба. " Автор Kolind И вся эта дурь, иначе ее никак не назвать у твоего кумира! О чем свидетельствует он сам! Так что сделай так чтобы ты здесь всякую дурь, да и не дурь в том числе, более не писал! Тут тебе не рады, т.к. ты провоцируешь и несешь сущий, открытый и безостановочный бред! Наслаждайся!
  6. И не только он, есть и другие админы (о чем мне разглогольствовал -1), а игроки делают тоже самое, т.к. сами администраторы с пухом на рыльце. Я ранее не понимал почему пульки то норм летят, то не летят...писал в чат об этом, на что администрация вместо помощи шутки мне оказывала. А теперь все стало ясно и предельно понятно, кто ломает тикрейт в игре. Ибо руки ДЦП и нормально совсем слабо...
  7. Повторяю для не шибко умных!!! Там всё понятно. Всё есть что я описал. Не видят только ему подобные или те кто закрывает на это глаза. Но мне не понятно в чем прикол такой игры, если за тебя все делают скрипты и бинды, в чем смысл этой имитации "скиллового ТОП-игрока"?
  8. Там есть всё необходимое и соответствует описанию для понимания, не искушенному скриптами и биндами, юзеру. Т.к. очень часто такие явления стали на серверах. Могу выложить полную катку этого игрока и др. игроков в том числе. Я одного не понимаю - в чем прикол такой игры?
  9. Для не шибко умных приложено небольшое видео!
  10. А для тебя отмотай на 2 мин видео и посмотри с 2:00 и до 2:10 и дай мне комментарий!
  11. Он пишет не про тебя, я это отправил не тебе!
  12. Не, я попробую записать для примера видео, как буду за компом. Суть в том, что когда ты бежишь с зажатым shift, то между прекращением ускоренного передвижения и началом стрельбы есть небольшая задержка... примерно 0,2-0,4с. Вот используя бинд можно сбросить анимацию(задержку) и мгновенно начать стрелять, что даёт дикое преимущество игроку с биндом. Со стороны это выглядит так: когда в тебя начинает стрелять игрок с биндом, то игрок стреляет и одновременно выдаёт анимацию смены оружия, т.е. стрельба и анимация смены оружия происходят одновременно — именно это и выдаёт бинд. Бинды бывают разные. Игрок, использующий бинд, не может стрелять с зумом, он всегда стреляет в разброс, а если наблюдать его от первого лица, то можно выстрелы звучат очередями(тактами), но если не прислушиваться, то кажется обычной стрельбой. С высоким ФПС можно выдать до 30 патронов за 1 выстрел и со стороны это будет звучать как один выстрел, но чаще всего используют 2-3 выстрела / за один клик, так как менее палевно. Играю с 2007г. пережил 2-3 больших коммьюнити, участвовал в разработке zom_db(+EXE+), obscurity(IceOps), KTK(ninja/Viking) — находил баги и репортил для фикса. Об игре знаю практически всё) жаль в жизни толку 0)) кроме как опыт гейм тестера 😂 в общем, все что нужно сделать — добавить ограничение cg_weaponcycledelay минимум 200-300! Это предотвратит использование бинда. Бинд завязан на weapnext/prev команде, так что увеличив задержку смены оружия вы решите большую проблему(а задержка смены оружия на геймплей не повлияет, поверьте моему опыту). _______________________________________________________________________________________ пишет в соседнем посте автор Kolind Он четко раскладывает всю ситуацию что я пытался на своем языке объяснить! Это нарушение ибо это дает колосальное преимущество в игре! БАН, вечный БАН!
  13. Ну не скажу что у меня мало хетшотов! Но по сравнению со крипалями и бендерами, то я еще в яслях!
  14. Видео все показало наглядно. Ты бендер и скриптер! Руки ДЦП, коли сам не могёшь! Учи наизусть п. 1.7 Правил!
×