Jump to content

Shadow_jS UA

 Members
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Shadow_jS UA

  • Rank
    Member
  • Birthday 05/23/1976

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Shadow_jS UA

    Вот давай только без откровенной лжи! Достаточно много игроков задавало этот вопрос, только каждый в своё время, поодиночке. И каждый раз вы посылали каждого в отдельности на три веселые буквы с припиской: "у всех всё хорошо и только тебя что то не устраивает, ты первый кто на это жалуется"! Я тут уже достаточно давно и насмотрелся на это предостаточно, поэтому просто вырабатываю свои рецепты для ваших серверов чтобы и дальше полировать ваши жоп...ы с РПД - наслаждайся!
  2. Shadow_jS UA

    Бухой, тут с этой просьбой безполезно обращаться. Админам хорошо, остальное до жо...ы. Новички заходят, поиграют с кривой регой из-за высоких пингов некоторых игроков и уходят, единицы пытаются приспособиться к этому извращенному секасу. Так что если хочешь остаться, бери РПД, учись стрелять одиночными и на опережение, никогда не выходи на открытую, стреляй из-за преград и не отсвечивай и тогда ты начнешь полировать их жо...ы как я ))) И они начнут тебя обзывать нехорошими словами, типа лох, нубомёт и прочее ))) от этого мне ещё приятнее
  3. Shadow_jS UA

    "Вредителя", ты там часом ничего не путаешь? Это чем я тебе врежу? в игре? Мешает чат - убери с экрана и не мучайся. Если я вижу, что игрок в игре лагает - я об этом заявляю, или мне, извини за выражение, нехер делать? А может ты сам такой же умник, который в конфиге выкручивает rate и snaps и считаешь себя очень сообразительным? Встретимся в игре, я посмотрю на повторы и сделаю скрин, если будешь лагать, и покажу тебе. В большинстве игроки на сервере не лагают, но есть с пяток умников, которые лагают постоянно! Наверное всё таки их правильнее называть пингеры, если так твоей душе будет спокойнее.
  4. Shadow_jS UA

    Давай "без считай", захочешь сделать предупреждение - делай в игре он-лайн - это согласно вашим же правилам. Твою позицию я понял, мое личное мнение - не особенно ты продвинутый, но сам понимаешь, мнение есть мнение - это же не преступление и не нарушение, не так ли? И по поводу нытья - запиши в правила, что возмущаться нельзя - тогда будешь аргументированным. Если остальные могут "флудить" о птичках, почему я не могу "флудить" непосредственно о качестве игры?
  5. Shadow_jS UA

    А ты значит знаешь, что на лагометре означает зеленая полоска? Вот например нашел такое описание: " Также существует мнение что: Она измеряет лаги сервера и читы используемые на сервере(хаки тоже).Обращаться с ней просто сверху бежит синяя полоска если там появляется желтые полосы значит лаги.Чем толще полоса тем больше лагов.Снизу бежит зеленая полоска она измеряет читы. Если на зеленой полоске появляется красные это читы или хаки.Чем толще полоска тем жестче чит... " А вот еще одно, кстати более интресное пояснение: " Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps. rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000 20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменьшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваются пинга достаточно высокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают) ". Ну что скажешь, знаток?
  6. Shadow_jS UA

    А на мои вопросы по связи какие то варианты ответов будут?
  7. Shadow_jS UA

    Смотрим на зеленую полоску в лагометре - её нещадно рвёт и это не спроста, игроку это проблем не создает, а вот противнику дохера - он тупо лагает сервер
  8. Shadow_jS UA

    Вот сделал скрин экрана во время игры, надеюсь сюда сейчас сброшу:
  9. Shadow_jS UA

    Кстати, эти конченые, извините за грубость, любители рваной игры - первые любители ножа! И их пробежки по тылам именно потому и происходят, что в них очень трудно попасть даже на прямой. Вот так они и собирают очки и ни как иначе!
  10. Shadow_jS UA

    Ну проблемы со связью не только у этого товарисча. Мне вот например интересно, почему у некоторых игроков с неплохим пингом в районе 40 движения в игре рывками из-за чего попасть в них даже на прямой весьма проблематично. На повторах также видно их дерганые движения и тваный трафик (в лагометре нижняя зеленая полоса с рывками и скачками). Стрелять в таких приходиться на опережение, причем выпускать порой по пол обоймы нужно и то не факт, что даже ранишь. Также при встрече с подобными типами периодически происходит завис, лаг, ты замираешь, а когда лаг проходит ты видишь повтор как тебя грохнули. Просто из-за лага не успеваешь стрелять, хотя при встрече за мной было преимущество. Мне дали как вариант проблемы: что то намучено со скриптами на сервере. На сколько это соответствует действительности? Кстати, когда эти ребята с такой конченой, извините за грубость, особенностью игры на сайте - рега отвратительная, даже ранений противника не происходит при стрельбе в упор. Как только они выходят - с регой все приходит в норму - куда стреляешь - туда и попадаешь.
  11. Shadow_jS UA

    ну блин дурак дураком, честно уже задолбал ты меня. Снайпер - это класс, с РПД - это нуб. Ты блин дебил с РПД выцели снайпера через всю карту тогда будешь соловьем заливать. В общем бегай как тебе угодно, мне твое мнение также до пейджера.
  12. Shadow_jS UA

    это об корону. я дал тебе ссылку на описание стиля своей игры, что в моём понимании кемпер. чо ты там с ними бодался меня лично мало интересует. ты вообще здесь зачем? по всем параметрам этот сервер для тебя ведь тоже нубский. так просто, пришёл пиписками померяться?
  13. Shadow_jS UA

    м-да, ты тяжелый случай...корону поправь, а то немного покосилась
  14. Shadow_jS UA

    вот тебе статейка о том, кто такой "правильный кемпер", мне в неё почти нечего добавить, а переписывать один в один смысла нет: http://nuclear*wars.ru/kto-takoie-kemper-new/.
  15. Shadow_jS UA

    ну вот сам же выше писал про "мутный глаз" и "вялый ствол" - на этом сервере нельзя долго усидеть на одном месте, да и не сижу я никогда на одном, я меняю тактику в зависимости от игры команды и способностей противников. так что пробуй, простреливай ))) А вот то, что глушителей нет для РПД, это да, огорчает порой, но не критично. Может где и сыграем, посмотрим
×