Jump to content
Deleted

Test9 злоупотребление скриптами/бинды

Recommended Posts

Игрок Test9 использует скрипты на ускоренную стрельбу и сброс анимации спринта: это когда игрок бежит с зажатым спринтом и можешь сразу начать стрелять, нажав бинд. 

 

Также игрок сам в этом признавался в чате игры и говорил, цитирую: «я знаю много способов обходить анимацию» тем самым пытаясь оправдаться, мол это не быстрая стрельба, но это не важно. Забавно, что он также написал(не дословно): «ради тебя я не буду этого использовать, без этого нагну». 

 

Проверьте конфиги, игра была примерно с 15:00 по 17:00 — где-то в этом промежутке на сервере карты крушение

Edited by Kolind

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю, тут не о бинде речь. Достаточно просто два раза нажать смену оружия, мне так, например, даже удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Miha_Kot сказал:

я так понимаю, тут не о бинде речь.

Именно о нем.

8 минут назад, Miha_Kot сказал:

Достаточно просто два раза нажать смену оружия...

Не достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Miha_Kot сказал:

я так понимаю, тут не о бинде речь. Достаточно просто два раза нажать смену оружия, мне так, например, даже удобнее.

Не, я попробую записать для примера видео, как буду за компом. 

 

Суть в том, что когда ты бежишь с зажатым shift, то между прекращением ускоренного передвижения и началом стрельбы есть небольшая задержка... примерно 0,2-0,4с. Вот используя бинд можно сбросить анимацию(задержку) и мгновенно начать стрелять, что даёт дикое преимущество игроку с биндом. 

 

Со стороны это выглядит так: когда в тебя начинает стрелять игрок с биндом, то игрок стреляет и одновременно выдаёт анимацию смены оружия, т.е. стрельба и анимация смены оружия происходят одновременно — именно это и выдаёт бинд. 

 

Бинды бывают разные. Игрок, использующий бинд, не может стрелять с зумом, он всегда стреляет в разброс, а если наблюдать его от первого лица, то можно выстрелы звучат очередями(тактами), но если не прислушиваться, то кажется обычной стрельбой. 

 

С высоким ФПС можно выдать до 30 патронов за 1 выстрел и со стороны это будет звучать как один выстрел, но чаще всего используют 2-3 выстрела / за один клик, так как менее палевно. 

 

Играю с 2007г. пережил 2-3 больших коммьюнити, участвовал в разработке zom_db(+EXE+), obscurity(IceOps), KTK(ninja/Viking) — находил баги и репортил для фикса. Об игре знаю практически всё) жаль в жизни толку 0)) кроме как опыт гейм тестера 😂 

 

в общем, все что нужно сделать — добавить ограничение cg_weaponcycledelay минимум 200-300! Это предотвратит использование бинда. Бинд завязан на weapnext/prev команде, так что увеличив задержку смены оружия вы решите большую проблему(а задержка смены оружия на геймплей не повлияет, поверьте моему опыту). 

Edited by Kolind
Последний абзац

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, понял про что ты.  На самом деле, банить чела просто за чек оружия, не связанный с "С высоким ФПС можно выдать до 30 патронов за 1 выстрел и со стороны это будет звучать как один выстрел, но чаще всего используют 2-3 выстрела / за один клик, так как менее палевно. " маразм. Имхо, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам им пользуюсь, но только по другому предназначению. Например, чтобы дигл слоу брать(не на этом сервере). А вообще,  если этот бинд не юзать при стрельбе, то он прям большого преимущества и не дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kolind сказал:

Игрок Test9 использует скрипты на ускоренную стрельбу и сброс анимации спринта: это когда игрок бежит с зажатым спринтом и можешь сразу начать стрелять, нажав бинд. 

 

Также игрок сам в этом признавался в чате игры и говорил, цитирую: «я знаю много способов обходить анимацию» тем самым пытаясь оправдаться, мол это не быстрая стрельба, но это не важно. Забавно, что он также написал(не дословно): «ради тебя я не буду этого использовать, без этого нагну». 

 

Проверьте конфиги, игра была примерно с 15:00 по 17:00 — где-то в этом промежутке на сервере карты крушение

Если бы я обладал понимаем таких вот тонкостей скриптов и бандов, то мог бы более внятно это все изложить, но увы...я лишь могу описать ситуацию с ускоренным прицеливанием или когда игрок за 2-3 выстрела кладет цель (мне для этого требуется половина магазина), то начинается сразу болото типа: "докажи"! Благо есть на серверах понимающие люди в этом деле! Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, iz_podtischka сказал:

Если бы я обладал понимаем таких вот тонкостей скриптов и бандов, то мог бы более внятно это все изложить, но увы...я лишь могу описать ситуацию с ускоренным прицеливанием или когда игрок за 2-3 выстрела кладет цель (мне для этого требуется половина магазина), то начинается сразу болото типа: "докажи"! Благо есть на серверах понимающие люди в этом деле! Благодарю!

полмагазина, серьезно? В голову стрелять не пробовал? или ты про пули в конечности, где урон снижен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Miha_Kot сказал:

а, понял про что ты.  На самом деле, банить чела просто за чек оружия, не связанный с "С высоким ФПС можно выдать до 30 патронов за 1 выстрел и со стороны это будет звучать как один выстрел, но чаще всего используют 2-3 выстрела / за один клик, так как менее палевно. " маразм. Имхо, конечно.

Мы обсуждаем скорострел и скрипты/бинды, позволяющие прервать анимацию. По крайней мере я пытаюсь обратить на это внимание. 

Edited by Kolind

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Miha_Kot сказал:

полмагазина, серьезно? В голову стрелять не пробовал? или ты про пули в конечности, где урон снижен?

Ну не скажу что у меня мало хетшотов! Но по сравнению со крипалями и бендерами, то я еще в яслях!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Miha_Kot сказал:

полмагазина, серьезно? В голову стрелять не пробовал? или ты про пули в конечности, где урон снижен?

В голову — один выстрел, а меня убивали за 2-3, попадая в тело. Мне же требуется более 4 из АК с перком на дамаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kolind сказал:

Мы обсуждаем скорострел и скрипты/бинды, позволяющие прервать анимацию. По крайней мере я пытаюсь обратить на это внимание. 

Я все-таки недопонял про бинд, прерывающий анимацию. Если я бегу и мне надо резко начать стрелять, то я лучше нажму смену 2 раза.  Или же ты про что-то иное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, iz_podtischka сказал:

Ну не скажу что у меня мало хетшотов! Но по сравнению со крипалями и бендерами, то я еще в яслях!

ну, как вариант, стреляют онли в грудь/шею.2019-01-19_00-37-04.thumb.png.3824047974173a6cbd15dc4427f956c5.png

Edited by Miha_Kot

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Miha_Kot сказал:

Я все-таки недопонял про бинд, прерывающий анимацию. Если я бегу и мне надо резко начать стрелять, то я лучше нажму смену 2 раза.  Или же ты про что-то иное?

 

Можно урезать бинд и использовать только прерывание анимации. Я записал усиленный вариант 5-6 выстрелов/одно нажатие. 

 

Некоторые на сервере используют вариант 2-3 выстрела/одно нажатие и биндят на колесико мышки. Со стороны наблюдателя будут слышны «очереди стрельбы», невооружённым взглядом выглядит как лагающая стрельба.

 

вот, я записал пример. Если игрок тебя убивает, стреляя с анимации смены оружия — он черть и должен быть наказан. 

 

За инфу про урон благодарю)

Edited by Kolind

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, тут вопрос к админам. По правилам это запрещено, а по факту игроки бегают со скриптами (Test9 например). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Kolind сказал:

В общем, тут вопрос к админам. По правилам это запрещено, а по факту игроки бегают со скриптами (Test9 например). 

Да что ты говоришь, парень, если ты сам не стесняясь со скриптами и биндами бегаешь. Вот пару дней назад записывал  https://www.youtube.com/watch?v=GT8pEs77I0o.  Написал тебе пару ласковых,  и после этого ты видимо понял что тебя спалили и просто вышел с сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а скиньте мне плз все известные маросы/скрипты на чеканку, ускоренную стрельбу и т.п.. Потестирую как можно запретить

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, UnCool сказал:

Ребят, а скиньте мне плз все известные маросы/скрипты на чеканку, ускоренную стрельбу и т.п.. Потестирую как можно запретить

Cg_weaponcycledelay 300 у клиента решит проблему скриптов раз и навсегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, NightMare сказал:

Да что ты говоришь, парень, если ты сам не стесняясь со скриптами и биндами бегаешь. Вот пару дней назад записывал  https://www.youtube.com/watch?v=GT8pEs77I0o.  Написал тебе пару ласковых,  и после этого ты видимо понял что тебя спалили и просто вышел с сервера.

Да, было такое. Я снимал пример, но в геймплее это выглядело не так понятно, поэтому я вышел и переснял отдельно от сервера, чтобы проблема была ясна всем. 

Edited by Kolind

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Kolind сказал:

Cg_weaponcycledelay 300 у клиента решит проблему скриптов раз и навсегда

Да, но тут может начаться гонка - кто быстрее будет изменять эту переменную, сервер или сам игрок :grimacing: Да и вообще, переменные клиента - не самый надежный способ.

В любом случае мне нужна вся эта нечисть, чтобы затестить варианты решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kolind сказал:

 

Можно урезать бинд и использовать только прерывание анимации. Я записал усиленный вариант 5-6 выстрелов/одно нажатие. 

 

Некоторые на сервере используют вариант 2-3 выстрела/одно нажатие и биндят на колесико мышки. Со стороны наблюдателя будут слышны «очереди стрельбы», невооружённым взглядом выглядит как лагающая стрельба.

 

вот, я записал пример. Если игрок тебя убивает, стреляя с анимации смены оружия — он черть и должен быть наказан. 

 

За инфу про урон благодарю)

вот, теперь понятно. С этим согласен, надо банить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже, да ограничивайте дикие скрипты, но стандартный bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev" не трогайте, никому он никогда не мешал и мешать не будет. Не впадайте к маразм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MALAK сказал:

Боже, да ограничивайте дикие скрипты, но стандартный bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev" не трогайте, никому он никогда не мешал и мешать не будет. Не впадайте к маразм. 

Вот и эту дичь тоже надо банить.

Edited by Kolind

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Kolind сказал:

Вот и эту дичь тоже надо банить.

Под дичью ты понимаешь обычный бинд на перезарядку? Почему я слышу вонь по поводу запретов только от крайне слабых игроков? 
Вы проигрываете не потому, что у кого-то бинды, а потому что ручки нужно тренировать. 
Ваши 1,3-1,5 к\д от биндов не вырастут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, UnCool сказал:

Да, но тут может начаться гонка - кто быстрее будет изменять эту переменную, сервер или сам игрок :grimacing: Да и вообще, переменные клиента - не самый надежный способ.

В любом случае мне нужна вся эта нечисть, чтобы затестить варианты решения.

Стандартный классический «блокскрин» игрока, пока он не выставит в консоле cg_weaponcycledelay 300, а если попробует изменить назад, то опять «блокскрин» с инструкцией. 

 

По поводу скрипта, то вот на фастфайр. 

 

set ff1 "+attack; -attack; weapnext; wait 2; weapnext; +reload; wait 2; -reload;" 
bind KEY "vstr ff1; wait; vstr ff1; wait;"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×