Jump to content
Sign in to follow this  
UnCool

Таблица урона оружия Call of Duty 4

Recommended Posts

Прикрепляю таблицу с уроном оружия в Call of Duty 4

Здоровье игрока 100 ХП (30 ХП для Харда). Так же, имейте в виду, что Убойная сила увеличивает урон на 40% (компенсируется Джагером). 

Плюс к стандартному множителю урона (Damage Mulitplier) на наших серверах применены следующие коэффициенты:

  • В голову +50%
  • В шею +30%
  • В грудь +20%
  • Конечности -20%

weaponchart.jpg

Добавлю, что НОЖ это 135 - 138 урона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не уверен, но мне кажется, что нужно обладать довольно неплохим аимом, чтобы убивать со сн. винтовок. Далеко не все играют с кд 1, 0.5 для основной массы игроков это норма - получается, что основную часть игрового времени люди бегают с дополнительными 20hp и их можно убить только попаданием в голову. Не говоря уже о том, что очень много людей получает джагера за 3 смерти, что превращает его в совершенно неубиваемую тушку, что прекрасно видно на первом скрине. 
Если увеличить базовый урон у винтовок на 10 (до 80), тогда не будет ситуаций, когда попадание в голову не будет смертельным для игрока. Так же даст возможность убивать человека, не имеющего максимальных бонусов в шею и слегка апнет попадает в чест, что видно на втором скрине.

Сейчас играть со сн. винтовка крайне проблематично (проблема с уроном + антикемп система, которая подталкивает к быстрой игре), что приводит к тому, что проще взять рпд и уничтожать всю команду противника кросс мап, стреляя не зажимая ("по пульке"). Увеличение базового урона, повысит играбельность и не сильно повлияет на общий баланс оружия.

Базовые значения урона:
image.png.3ed171a177c5b1c7a986b23dd3762584.png

Базовый урон увеличен на 10:
image.png.1aac0e4d7ec8dbe8f4eda7974d78a308.png

 

(по какой-то причине, все загруженные изображения добавляются в пост (даже если они не нужны)... не очевидное поведение)

image.png

Edited by wdza
-картинка

Share this post


Link to post
Share on other sites

За полтора месяца моего интенсивного пребывания на сервера, небыло ни единого случая выживания при попадании в голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, в вашем случае, как мне видится, непонимание проблемы кроется в следующей детали - "Играю на CROSSFIRE HARD по 4-12 часов". Думал, что из цифр будет очевидно, что речь идет про софт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, wdza сказал:

Иван, в вашем случае, как мне видится, непонимание проблемы кроется в следующей детали - "Играю на CROSSFIRE HARD по 4-12 часов". Думал, что из цифр будет очевидно, что речь идет про софт.

Смешное предположение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BigBaza сказал:

Смешное предположение)

Может и смешное, но не понимаю, как админ сервера не видит проблемы в балансе оружия.
 

1 час назад, score4fun сказал:

я уже давно писал, что серваки неистово чморят хороших игроков, не давая никаких полезных бонусов (для хорошего игрока тапки, генер или ловкость рук - бесполезная шумовая завеса, плюс значки, которые вылупляются посередь экрана, загораживая противника), а нубам с кд<1 куча поблажек, типа увеличенного количества хп, всяких подачек типа джагера и двойного выстрела за несколько смертей подряд...

поэтому и основной контингент ниже плинтуса (по игровым навыкам) с преувеличенным ЧСВ...

Не вижу большой проблемы в том, что для игроков, не обладающих высоким скилом, даются бонусы, которые делают их существование на сервере более приятным. Все же это жертва в пользу комфорта игроков и как следствие - постоянному высокому онлайну. Времена, когда люди играли кб, преинвайты, инвайты прошли, да и игре уже 10 лет. 

Но тем не менее проблемы в балансе крайне очевидны. Не знаю насколько сильные ребята сидят в администрации, но попробуйте поиграть с винтовками со скользящим затвором. Испытаете новые невероятные ощущения.
Убойность автоматического оружия с учетом введенных модификаторов просто безумна - из-за чего можно эффективно играть с любыми автоматами, а некоторые (за счет, практически, отсутствующей отдачи, вроде м4) просто мастхэф. И получается, что на средних и коротких дистанциях нужно молиться на фастзум и быстрый свап на дигл, а такие ситуации будут регулярны т.к. скорость игры большая (антикемп). А на лонг ренжах надеяться, что попадешь в голову или таргет играет с кд больше 0.8 и у него нет джагера.

Как по мне так вся суть снайпера, как "класса" просто убивается. Прошу не многого - ап на 10 единиц базового урона у сн. винтовок (можно только у m40a3 и r700). Это не сломает баланс оружия, а сделает более комфортной игру для определенного "класса".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2017 в 04:26, wdza сказал:

Если увеличить базовый урон у винтовок на 10 (до 80), тогда не будет ситуаций, когда попадание в голову не будет смертельным для игрока.

Привет! Во-первых, круто, что ты провел весь этот анализ. Вот только, ты не учел

В 18.05.2017 в 02:40, UnCool сказал:

Плюс к стандартному множителю урона (Damage Mulitplier) на наших серверах применены следующие коэффициенты:

  • В голову +50%
  • В шею +30%
  • В грудь +20%
  • Конечности -20%

Так что, вот, что мы имеем сейчас:

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×