Перейти к содержимому
UnCool

Таблица урона оружия Call of Duty 4

Recommended Posts

Прикрепляю таблицу с уроном оружия в Call of Duty 4

Здоровье игрока 100 ХП (30 ХП для Харда). Так же, имейте в виду, что Убойная сила увеличивает урон на 40% (компенсируется Джагером). 

Плюс к стандартному множителю урона (Damage Mulitplier) на наших серверах применены следующие коэффициенты:

  • В голову +50%
  • В шею +30%
  • В грудь +20%
  • Конечности -20%

weaponchart.jpg

Добавлю, что НОЖ это 135 - 138 урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, но мне кажется, что нужно обладать довольно неплохим аимом, чтобы убивать со сн. винтовок. Далеко не все играют с кд 1, 0.5 для основной массы игроков это норма - получается, что основную часть игрового времени люди бегают с дополнительными 20hp и их можно убить только попаданием в голову. Не говоря уже о том, что очень много людей получает джагера за 3 смерти, что превращает его в совершенно неубиваемую тушку, что прекрасно видно на первом скрине. 
Если увеличить базовый урон у винтовок на 10 (до 80), тогда не будет ситуаций, когда попадание в голову не будет смертельным для игрока. Так же даст возможность убивать человека, не имеющего максимальных бонусов в шею и слегка апнет попадает в чест, что видно на втором скрине.

Сейчас играть со сн. винтовка крайне проблематично (проблема с уроном + антикемп система, которая подталкивает к быстрой игре), что приводит к тому, что проще взять рпд и уничтожать всю команду противника кросс мап, стреляя не зажимая ("по пульке"). Увеличение базового урона, повысит играбельность и не сильно повлияет на общий баланс оружия.

Базовые значения урона:
image.png.3ed171a177c5b1c7a986b23dd3762584.png

Базовый урон увеличен на 10:
image.png.1aac0e4d7ec8dbe8f4eda7974d78a308.png

 

(по какой-то причине, все загруженные изображения добавляются в пост (даже если они не нужны)... не очевидное поведение)

image.png

Изменено пользователем wdza
-картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полтора месяца моего интенсивного пребывания на сервера, небыло ни единого случая выживания при попадании в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, в вашем случае, как мне видится, непонимание проблемы кроется в следующей детали - "Играю на CROSSFIRE HARD по 4-12 часов". Думал, что из цифр будет очевидно, что речь идет про софт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wdza сказал:

Иван, в вашем случае, как мне видится, непонимание проблемы кроется в следующей детали - "Играю на CROSSFIRE HARD по 4-12 часов". Думал, что из цифр будет очевидно, что речь идет про софт.

Смешное предположение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BigBaza сказал:

Смешное предположение)

Может и смешное, но не понимаю, как админ сервера не видит проблемы в балансе оружия.
 

1 час назад, score4fun сказал:

я уже давно писал, что серваки неистово чморят хороших игроков, не давая никаких полезных бонусов (для хорошего игрока тапки, генер или ловкость рук - бесполезная шумовая завеса, плюс значки, которые вылупляются посередь экрана, загораживая противника), а нубам с кд<1 куча поблажек, типа увеличенного количества хп, всяких подачек типа джагера и двойного выстрела за несколько смертей подряд...

поэтому и основной контингент ниже плинтуса (по игровым навыкам) с преувеличенным ЧСВ...

Не вижу большой проблемы в том, что для игроков, не обладающих высоким скилом, даются бонусы, которые делают их существование на сервере более приятным. Все же это жертва в пользу комфорта игроков и как следствие - постоянному высокому онлайну. Времена, когда люди играли кб, преинвайты, инвайты прошли, да и игре уже 10 лет. 

Но тем не менее проблемы в балансе крайне очевидны. Не знаю насколько сильные ребята сидят в администрации, но попробуйте поиграть с винтовками со скользящим затвором. Испытаете новые невероятные ощущения.
Убойность автоматического оружия с учетом введенных модификаторов просто безумна - из-за чего можно эффективно играть с любыми автоматами, а некоторые (за счет, практически, отсутствующей отдачи, вроде м4) просто мастхэф. И получается, что на средних и коротких дистанциях нужно молиться на фастзум и быстрый свап на дигл, а такие ситуации будут регулярны т.к. скорость игры большая (антикемп). А на лонг ренжах надеяться, что попадешь в голову или таргет играет с кд больше 0.8 и у него нет джагера.

Как по мне так вся суть снайпера, как "класса" просто убивается. Прошу не многого - ап на 10 единиц базового урона у сн. винтовок (можно только у m40a3 и r700). Это не сломает баланс оружия, а сделает более комфортной игру для определенного "класса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2017 в 04:26, wdza сказал:

Если увеличить базовый урон у винтовок на 10 (до 80), тогда не будет ситуаций, когда попадание в голову не будет смертельным для игрока.

Привет! Во-первых, круто, что ты провел весь этот анализ. Вот только, ты не учел

В 18.05.2017 в 02:40, UnCool сказал:

Плюс к стандартному множителю урона (Damage Mulitplier) на наших серверах применены следующие коэффициенты:

  • В голову +50%
  • В шею +30%
  • В грудь +20%
  • Конечности -20%

Так что, вот, что мы имеем сейчас:

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×