Jump to content
Sign in to follow this  
UnCool

Особенности и настройки серверов CoD4Narod.Ru

Recommended Posts

Основные особенности серверов CoD4Narod.Ru

  • Собственная система рангов - 1 убийство = 1 очко опыта. 55 ранг - 125000 убийств
  • Возможность через !unlock разблокировать ВСЕ (оружие, скины, перки, ранг)
  • Единые для всех стартовые перки - Убойная Сила, Проникающий Удар и Патронташ
  • Стартовые устройства - С4, мина и осколочная граната. Вторую гранату игрок может выбрать сам.
  • Автораспределение игроков по командам согласно их показателю Уб/СмВозможность выбора команды доступна только Администраторам и VIP игрокам.
  • Весь текст сервера переведен на Русский и Английский языки. Язык устанавливается по IP игрока. Возможно изменить через команды !rus / !eng
  • Уникальный показатель Навыка игрока. Все игроки начинают с 1600 очками навыка, за каждое убийство/смерть (только оружием, бонусы не считаются) игрок получает/теряет бонус к навыку согласно формуле:
((0.5 - tanh((навык_игрока - навык_жертвы) / 1000)) + (0.5 - tanh((ср_кд_команды_игрока - ср_кд_команды_жертвы) / 5))) / 2

Убийство ножом: +50% бонуса, Хедшот: +20%, Взрывчатка: -20%.

  • Антикемп © Вялый Ствол (снижение урона оружия на 80% у игрока, долго находящемся на одном месте)
  • Новые Бонусы за убийства - Управляемый Вертолет, АС180, Ракеты Воздух-Земля, Тактическая Ракета.
  • VIP статус (преимущества) за поддержку проекта. Так же, каждую неделю лучшие игроки каждого из серверов получают бонусные дни VIP по 3-ем номинациям - Уб-ва, Ножи и Уб/См - (5, 3 и 1 день соответственно). Возможна победа одного игрока в разных номинациях и на разных серверах - VIP дни в таком случае складываются.
  • Система престижей - эмблемы, показывающие уровень навыка игрока. Присваиваются после 300 убийств, работают отдельно на каждом сервере:

 

K/D престиж (по соотношению Убийств/Смертей)

    2.6+      Rank_Prestige_10_CoD4.png   Челленджер

2.0-2.6    Rank_Prestige_9_CoD4.png   Ядерный Гранат

1.6-2.0    Rank_Prestige_8_CoD4.png   Кровавый Рубин

1.2-1.6    Rank_Prestige_4_CoD4.png   Черный Жемчуг

0.8-1.2    Rank_Prestige_2_CoD4.png   Золотая Эмблема

0.6-0.8    Rank_Prestige_6_CoD4.png   Серебряный Герб

0.0-0.6    Rank_Prestige_1_CoD4.png    Бронзовый Герб

 

Начисление очков в игре

  • Убийство простое  +100
  • Убийство в голову +250
  • Убийство ножом +500
  • Убийство взрывчаткой +50
  • Убийство от прямого попадания (граната, подствол) +333
  • Стрельба по вертолету до +1000
  • Захват флага +1000
  • Атака на флаг +500
  • Помощь в атаке +250
  • Защита флага +500
  • Помощь в защите +250
  • Самоубийство -50
  • Убийство своего -100

 

Бонусы за череду убийств (киллстрики)

1 перк Ловкость рук

2 перк Сапёрная команда

3 бонус Радар

перк Неподвижный прицел

бонус Вызов Посылки + перк Железные лёгкие

6 перк Экстремальная подготовка

бонус Авиаудар

8 3 РПГ + перк Ударная волна

бонус 3 Ракеты Воздух-Земля + перк Генератор помех

10  3 гранаты

11 бонус Артиллерия 

12 перк  Мёртвая тишина 

13 бонус Вертолет 

14 бонус Спутниковая Разведка 

15 перк Джаггернаут 

16 перк Последний выстрел + бонус Управляемый Вертолет

17 бонус Вертолетная Поддержка 

18 перк Двойной выстрел + максимум патронов 

19 бонус Бомбардировщик АС180

20 перк Мученик 

21 бонус Тактическая Ракета

  • Далее, каждые 5 убийств - случайный бонус (из тех, которые выпадают из посылок)

 

Бонусы за череду смертей

3 перк Джаггернаут

5 перк Джаггернаут + перк Двойной Выстрел

7 перк Джаггернаут + перк Двойной Выстрел + перк Генератор Помех

 

Бонусы здоровья для игроков с низким уровнем Уб/См

  • 0.1 - 0.3 + 30 HP
  • 0.3 - 0.6 + 20 HP
  • 0.6 - 0.8 + 10 HP

 

Множители Урона

Плюс к стандартному множителю урона (Damage Multiplier) на наших серверах применены следующие коэффициенты:

  • В голову +50%
  • В шею +30%
  • В грудь +20%
  • Конечности -20%
  • Так же, увеличен в 5 раз урон от прямого попадания гранат в тело :smiley:

 

Посылки

  • Игрок, убивший 5 игроков подряд получает возможность вызвать посылку.
  • Посылка сбрасывается с вертолета и обозначается зеленым индикатором для Владельца и красным для вражеской команды.
  • При вскрытии посылки Владелец получает случайный бонус (из всех возможных). Шанс выпадения Тактической Ракеты и АС180 снижен до 2%.
  • Игроки вражеской команды могут украсть посылку Владельца. При этом существует 20% вероятность взрыва.
  • Союзники Владельца не могут украсть его посылку.
  • Посылка убивает игроков, находящихся на месте сброса. Со взрывом :smiley:

Так же

  • Автокик за высокий пинг (350+)
  • Повышенная скорость бега, уменьшенная гравитация, уменьшенный урон от падений
  • Режим Мясника (!knife) - только нож, 2x здоровье, +10% скорости. по 300 очков за убийство.
  • При доминировании одной из команд (перевес по очкам > 1.5 раза) для игроков слабой команды уменьшается урон от взрывов на 50%, отключается антикемп, для игроков сильной команды отключаются бонусы за смерти и бонусы ХП
  • Телепорт в закрытые локации на карте Перестрелка (там, где машины, через калитки)
  • Дуэль лучших игроков от каждой из команд в конце раунда (выбираются игроки, заработавшие максимальное кол-во очков для своих команд)
  • Цветовая индикация при попадании во врага - от зеленого до красного, соответственно нанесенному урону - от 0 до 100.
  • Цветовая индикация полученных очков от зеленого до красного соответственно сумме очков за раз - от 0 до 2000.
  • Новый киллкам с отображением оружия, ранга и вашего личного счета с убийцей.
  • Анти AFK - через 50 секунд бездействия игроков выкидывает в наблюдатели.
  • Оповещение о мультикилле (убийство более 3ех игроков подряд с интервалом менее 1.5 сек., не считая убийства бонусами)
  • Бонус Вертолет изменен - здоровье вертолета значительно уменьшено (зависит от кол-ва игроков), скорость увеличена, добавлены ракеты, сам хрен улетит.
  • Защита при возрождении - на 2 секунды здоровье увеличено в 2 раза.
  • ФПС конфиг (команда !fps) - понижает настройки графики, тем самым повышает ФПС (кол-во кадров в секунду)
  • Фильмтвики - настройки изображения игры. 5 предустановленных конфигураций через команду !film [0-4].
  • Возможно вызвать одновременно 2 вертолета (по 1му от каждой из команд). Так же, убрано ожидание на вызов авиаудара.
  • Динамическая ротация карт. Если в конце раунда игроков:

0 - 4: Отправление, Мясорубка

4+ : продолжаем стандартную ротацию

  • Если на сервере меньше 3х игроков, то, не дожидаясь конца раунда, карта меняется на Отправление или Мясорубку

P.S. В ротации есть все официальные карты в том или ином количестве.

 

Ресурсы сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites

может уже спрашивали, но всё же - чем ЛИВЕНЬ БЛОК И БУХТА не угодили ? ведь ништячные же карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, veex сказал:

может уже спрашивали, но всё же - чем ЛИВЕНЬ БЛОК И БУХТА не угодили ? ведь ништячные же карты.

ок, со временем добавим.

кроме бухты, разве что

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, veex сказал:

как по мне, так лучше кроме мокрого дела... 

после загрузки мокрого дела половина игроков не выходит с сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супрессор M1911 заблокирован после использования разблокировки всех мод на одном из ваших серверов (в частности, аварии). Извините, этот русский действительно плохой я американец, поэтому вообще не говорю по-русски.?interpolation=lanczos-none&output-forma

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, N0Sc0ped64 сказал:

Супрессор M1911 заблокирован после использования разблокировки всех мод на одном из ваших серверов (в частности, аварии). Извините, этот русский действительно плохой я американец, поэтому вообще не говорю по-русски.

Ok, will check it

upd: fixed it, run again

Share this post


Link to post
Share on other sites

настройки серверов туфта (всЁ для нубов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, art сказал:

настройки серверов туфта (всЁ для нубов)

специально для тебя промод открыли

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, BYXOI сказал:

я бы добавил mp_garena очень классная карта особенно для снайперов

Ты ж не снайпер)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Leon9I сказал:

Ты ж не снайпер)))

иногда играю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Уникальный показатель Навыка игрока. Все игроки начинают с 1600 очками навыка, за каждое убийство/смерть (только оружием, бонусы не считаются) игрок получает/теряет бонус к навыку согласно формуле:
((0.5 - tanh((навык_игрока - навык_жертвы) / 1000)) + (0.5 - tanh((ср_кд_команды_игрока - ср_кд_команды_жертвы) / 5))) / 2

а кд игроков с 1 уровнем учитвыается?

 

Edited by BYXOI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×