UnCool 161 Опубликовано: 22 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2017 Основные особенности серверов CoD4Narod.Ru Собственная система рангов - 1 убийство = 1 очко опыта. 55 ранг - 125000 убийств Возможность через !unlock разблокировать ВСЕ (оружие, скины, перки, ранг) Единые для всех стартовые перки - Убойная Сила, Проникающий Удар и Патронташ Стартовые устройства - С4, мина и осколочная граната. Вторую гранату игрок может выбрать сам. Автораспределение игроков по командам согласно их показателю Уб/См. Возможность выбора команды доступна только Администраторам и VIP игрокам. Весь текст сервера переведен на Русский и Английский языки. Язык устанавливается по IP игрока. Возможно изменить через команды !rus / !eng Уникальный показатель Навыка игрока. Все игроки начинают с 1600 очками навыка, за каждое убийство/смерть (только оружием, бонусы не считаются) игрок получает/теряет бонус к навыку согласно формуле: ((0.5 - tanh((навык_игрока - навык_жертвы) / 1000)) + (0.5 - tanh((ср_кд_команды_игрока - ср_кд_команды_жертвы) / 5))) / 2 Убийство ножом: +50% бонуса, Хедшот: +20%, Взрывчатка: -20%. Антикемп © Вялый Ствол (снижение урона оружия на 80% у игрока, долго находящемся на одном месте) Новые Бонусы за убийства - Управляемый Вертолет, АС180, Ракеты Воздух-Земля, Тактическая Ракета. VIP статус (преимущества) за поддержку проекта. Так же, каждую неделю лучшие игроки каждого из серверов получают бонусные дни VIP по 3-ем номинациям - Уб-ва, Ножи и Уб/См - (5, 3 и 1 день соответственно). Возможна победа одного игрока в разных номинациях и на разных серверах - VIP дни в таком случае складываются. Система престижей - эмблемы, показывающие уровень навыка игрока. Присваиваются после 300 убийств, работают отдельно на каждом сервере: K/D престиж (по соотношению Убийств/Смертей) 2.6+ Челленджер 2.0-2.6 Ядерный Гранат 1.6-2.0 Кровавый Рубин 1.2-1.6 Черный Жемчуг 0.8-1.2 Золотая Эмблема 0.6-0.8 Серебряный Герб 0.0-0.6 Бронзовый Герб Начисление очков в игре Убийство простое +100 Убийство в голову +250 Убийство ножом +500 Убийство взрывчаткой +50 Убийство от прямого попадания (граната, подствол) +333 Стрельба по вертолету до +1000 Захват флага +1000 Атака на флаг +500 Помощь в атаке +250 Защита флага +500 Помощь в защите +250 Самоубийство -50 Убийство своего -100 Бонусы за череду убийств (киллстрики) 1 перк Ловкость рук 2 перк Сапёрная команда 3 бонус Радар 4 перк Неподвижный прицел 5 бонус Вызов Посылки + перк Железные лёгкие 6 перк Экстремальная подготовка 7 бонус Авиаудар 8 3 РПГ + перк Ударная волна 9 бонус 3 Ракеты Воздух-Земля + перк Генератор помех 10 3 гранаты 11 бонус Артиллерия 12 перк Мёртвая тишина 13 бонус Вертолет 14 бонус Спутниковая Разведка 15 перк Джаггернаут 16 перк Последний выстрел + бонус Управляемый Вертолет 17 бонус Вертолетная Поддержка 18 перк Двойной выстрел + максимум патронов 19 бонус Бомбардировщик АС180 20 перк Мученик 21 бонус Тактическая Ракета Далее, каждые 5 убийств - случайный бонус (из тех, которые выпадают из посылок) Бонусы за череду смертей 3 перк Джаггернаут 5 перк Джаггернаут + перк Двойной Выстрел 7 перк Джаггернаут + перк Двойной Выстрел + перк Генератор Помех Бонусы здоровья для игроков с низким уровнем Уб/См 0.1 - 0.3 + 30 HP 0.3 - 0.6 + 20 HP 0.6 - 0.8 + 10 HP Множители Урона Плюс к стандартному множителю урона (Damage Multiplier) на наших серверах применены следующие коэффициенты: В голову +50% В шею +30% В грудь +20% Конечности -20% Так же, увеличен в 5 раз урон от прямого попадания гранат в тело Посылки Игрок, убивший 5 игроков подряд получает возможность вызвать посылку. Посылка сбрасывается с вертолета и обозначается зеленым индикатором для Владельца и красным для вражеской команды. При вскрытии посылки Владелец получает случайный бонус (из всех возможных). Шанс выпадения Тактической Ракеты и АС180 снижен до 2%. Игроки вражеской команды могут украсть посылку Владельца. При этом существует 20% вероятность взрыва. Союзники Владельца не могут украсть его посылку. Посылка убивает игроков, находящихся на месте сброса. Со взрывом Так же Автокик за высокий пинг (350+) Повышенная скорость бега, уменьшенная гравитация, уменьшенный урон от падений Режим Мясника (!knife) - только нож, 2x здоровье, +10% скорости. по 200 очков за убийство. При доминировании одной из команд (перевес по очкам > 1.5 раза) для игроков слабой команды уменьшается урон от взрывов на 50%, отключается антикемп, для игроков сильной команды отключаются бонусы за смерти и бонусы ХП Телепорт в закрытые локации на карте Перестрелка (там, где машины, через калитки) Дуэль лучших игроков от каждой из команд в конце раунда (выбираются игроки, заработавшие максимальное кол-во очков для своих команд) Цветовая индикация при попадании во врага - от зеленого до красного, соответственно нанесенному урону - от 0 до 100. Цветовая индикация полученных очков от зеленого до красного соответственно сумме очков за раз - от 0 до 2000. Новый киллкам с отображением оружия, ранга и вашего личного счета с убийцей. Анти AFK - через 50 секунд бездействия игроков выкидывает в наблюдатели. Оповещение о мультикилле (убийство более 3ех игроков подряд с интервалом менее 1.5 сек., не считая убийства бонусами) Бонус Вертолет изменен - здоровье вертолета значительно уменьшено (зависит от кол-ва игроков), скорость увеличена, добавлены ракеты, сам хрен улетит. Защита при возрождении - на 2 секунды здоровье увеличено в 2 раза. ФПС конфиг (команда !fps) - понижает настройки графики, тем самым повышает ФПС (кол-во кадров в секунду) Фильмтвики - настройки изображения игры. 5 предустановленных конфигураций через команду !film [0-4]. Возможно вызвать одновременно 2 вертолета (по 1му от каждой из команд). Так же, убрано ожидание на вызов авиаудара. Динамическая ротация карт. Если в конце раунда игроков: 0 - 4: Отправление, Мясорубка 4+ : продолжаем стандартную ротацию Если на сервере меньше 3х игроков, то, не дожидаясь конца раунда, карта меняется на Отправление или Мясорубку P.S. В ротации есть все официальные карты в том или ином количестве. Ресурсы сервера Статистика игроков Мониторинг игрового чата Скриншоты игроков (делаются автоматически, в случайное время) Банлист 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veex 3 Опубликовано: 28 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2017 может уже спрашивали, но всё же - чем ЛИВЕНЬ БЛОК И БУХТА не угодили ? ведь ништячные же карты. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnCool 161 Опубликовано: 28 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2017 1 час назад, veex сказал: может уже спрашивали, но всё же - чем ЛИВЕНЬ БЛОК И БУХТА не угодили ? ведь ништячные же карты. ок, со временем добавим. кроме бухты, разве что 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veex 3 Опубликовано: 28 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2017 как по мне, так лучше кроме мокрого дела... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnCool 161 Опубликовано: 28 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2017 4 минуты назад, veex сказал: как по мне, так лучше кроме мокрого дела... после загрузки мокрого дела половина игроков не выходит с сервера 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Sc0ped64 0 Опубликовано: 26 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября, 2017 Супрессор M1911 заблокирован после использования разблокировки всех мод на одном из ваших серверов (в частности, аварии). Извините, этот русский действительно плохой я американец, поэтому вообще не говорю по-русски. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnCool 161 Опубликовано: 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября, 2017 54 минуты назад, N0Sc0ped64 сказал: Супрессор M1911 заблокирован после использования разблокировки всех мод на одном из ваших серверов (в частности, аварии). Извините, этот русский действительно плохой я американец, поэтому вообще не говорю по-русски. Ok, will check it upd: fixed it, run again 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Sc0ped64 0 Опубликовано: 26 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября, 2017 54 minutes ago, UnCool said: Ok, will check it upd: fixed it, run again Thx m8. I got my silenced M1911 back. <3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art 1 Опубликовано: 8 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля, 2018 настройки серверов туфта (всЁ для нубов) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnCool 161 Опубликовано: 8 июля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля, 2018 27 минут назад, art сказал: настройки серверов туфта (всЁ для нубов) специально для тебя промод открыли 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXOI 10 Опубликовано: 10 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября, 2018 я бы добавил mp_garena очень классная карта особенно для снайперов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon9I 15 Опубликовано: 11 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября, 2018 19 часов назад, BYXOI сказал: я бы добавил mp_garena очень классная карта особенно для снайперов Ты ж не снайпер))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXOI 10 Опубликовано: 11 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября, 2018 22 минуты назад, Leon9I сказал: Ты ж не снайпер))) иногда играю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BYXOI 10 Опубликовано: 25 декабря, 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря, 2018 (изменено) Уникальный показатель Навыка игрока. Все игроки начинают с 1600 очками навыка, за каждое убийство/смерть (только оружием, бонусы не считаются) игрок получает/теряет бонус к навыку согласно формуле: ((0.5 - tanh((навык_игрока - навык_жертвы) / 1000)) + (0.5 - tanh((ср_кд_команды_игрока - ср_кд_команды_жертвы) / 5))) / 2 а кд игроков с 1 уровнем учитвыается? Изменено 25 декабря, 2018 пользователем BYXOI 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
𝓘𝓰𝓮𝓵 𝓢𝓪𝓾𝓮𝓻𝓼𝓽𝓸 9 Опубликовано: 28 апреля, 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля, 2019 (изменено) - Изменено 28 апреля, 2019 пользователем Ёж Кислорождённый 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIBOVSKI 24 Опубликовано: 2 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля, 2019 а вот этот пункт про перевес в >1.5 -- че делать то .если перейти во 1х некрасиво .во 2х про финал забудь .получается не выгодно как то в большой отрыв уходить -я правильно понял ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karim53 0 Опубликовано: 9 ноября, 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября, 2019 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как на своём сервере увеличить длительность "спринта ". В конфиге значение увеличил (set scr_player_sprinttime ''10''). Но бежит по-дефолту. В Cod5 без проблем меняется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.